Существует два вида рекламных баннеров: статические и динамические.
Статические баннеры - статичная тематическая картинка без анимации в форматах .jpg, .jpeg, .png, .gif.
С помощью них информируют об акциях, важных новостях сайта, событиях и так далее. Рекламное сообщение всегда на виду. Стиль и надписи не меняются.
Плюсы
- Низкие временные затраты, поскольку создается одно объявление и распространяется по множеству каналов.
- Доступны к просмотру в любом случае, даже если в браузере отсутствует или отключена поддержка анимации.
Минусы
- Не хватает персонализации и творческих аспектов для конкретных пользователей.
- Односторонняя связь между объявлением и аудиторией.
Динамические баннеры - анимированное (подвижное) изображение в форматах FLASH, HTML5, .gif. Они содержат графику, анимированные элементы, звуковые эффекты, что придает им более впечатляющий вид.
Динамическая реклама ориентирована на охват конкретной целевой аудитории и предоставление им наиболее актуальных сообщений. Это означает, что пользователи могут влиять на взаимодействие с этими объявлениями. Кроме того, элементы информационных блоков могут меняться в зависимости от зрителя. Изменяющимися элементами могут быть товары, цены, скидки и многое другое.
Плюсы
- Динамические объявления обычно приводят к более высокому коэффициенту конверсии из-за их персонализированного характера.
- Персонализированная реклама обычно способствует большей лояльности к бренду, поскольку люди ценят свежий и актуальный контент.
Минусы
- Необходимо понимать меняющиеся вкусы потребителей.
- Дорого. Требует творческих навыков.
Советы и рекомендации по созданию баннерной рекламы
1. Определите целевую аудиторию
Прежде чем создавать баннер, следует выяснить целевую аудиторию и чего вы от нее хотите. Это важно!
2. Не используйте слишком много текста
Текст баннера должен занимать менее 20% креатива. Заголовок и описание должны быть разного размера. Весь текст должен состоять из 2-3 строк.
3. Не перегружайте баннеры
Чем проще баннер, тем легче вы сможете донести правильный посыл до своей аудитории. Выберите короткое и информативное сообщение и сосредоточьтесь на нем. Если вам необходимо рекламировать несколько сообщений, создавайте разные объявления для них.
4. Не забывайте об элементах брендинга
Эффективная медийная реклама предназначены для повышения узнаваемости бренда и увеличения посещаемости сайта. У них есть три основных компонента:
1. Логотип - способствует повышению осведомленности. Он должен визуально доминировать, но не настолько, как ценностное предложение или призыв к действию.
2. Ценностное предложение (Value Proposition) демонстрирует предоставляемую вами услугу / продукт и привлекает внимание специальными предложениями и ценами. Здесь чаще встречаются такие словосочетания, как: «Высокое качество», «Скидка 50%» или «Предложение с ограниченным сроком действия». Данный элемент должен занимать основное место в вашем объявлении.
3. Призыв к действию (Call to Action) - это текст или кнопка, предлагающая посетителям кликнуть. Такие фразы, как «Узнать больше», «Начать» или «Посмотреть сейчас», являются отличными примерами. Призыв к действию должен стать фокусом вашего рекламного объявления.
5. Используйте изображения высокого качества
Изображения помогут быстрому восприятию вашего сообщения.
Очень низкокачественные фотографии и изображения могут вызвать недоверие пользователей к бренду.
Однако не всем баннерам нужны фотографии, чтобы они выглядели достаточно хорошо. В некоторых случаях может быть достаточно небольшого количества текста с некоторыми дополнительными элементами.
Часто лучше иметь простой дизайн, чем использовать плохой материал.
6. Используйте цвета своего бренда
Если вы хотите создавать профессиональные информационные баннеры и хотите, чтобы люди узнавали вас в Интернете, рекомендуем придерживаться цвета вашего бренда.
Размеры рекламных баннеров
Для размещения баннеров в Google Adwords (КМС) и Рекламной сети Яндекс (РСЯ) есть определенные правила, поэтому следует убедиться, что баннер соответствует всем требованиям, прежде чем разместить рекламу.
Существует большое количество размеров баннеров, если не хотите использовать все, воспользуйтесь популярными:
Статические или динамические баннеры: какие из них лучше?
Когда дело доходит до выбора правильного типа рекламы для вашей компании, универсального рецепта действительно не существует. Компаниям с меньшим ассортиментом товаров лучше выбрать статическую рекламу, а тем, кто предлагает широкий спектр услуг возможно больше подойдет динамическая.
Наша студия профессионально занимается разработкой статических и динамических баннеров: индивидуальный подход к каждому клиенту, включая все требования и пожелания, разработка дизайна баннера высококвалифицированными специалистами нашей веб-студии, создание баннеров за короткий срок и предоставление скидки постоянным клиентам.
Баннер, без всяких сомнений, привлечет внимание клиентов, но в то же время именно статический баннер не будет отвлекать от основного содержания страницы.
Мы уверенно можем сказать, что баннерная реклама является одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг в интернет-магазинах. Заказать разработку баннерной рекламы можно в нашей Веб-студии, воспользовавшись формой обратной связи, и мы выполним свою работу недорого, качественно и в срок.