Подробнее

Баннеры для соцсетей можно подразделить на: баннеры для ленты постов и баннеры для таргетированной рекламы. Самые популярные соцсети: ВКонтакте, Facebook, Instagram, YouTube.

Приступая к созданию баннера, необходимо руководствоваться тремя ключевыми правилами:

1. Используйте изображения высокого качества

Изображения помогут быстрому восприятию вашего сообщения.

Очень низкокачественные фотографии и изображения могут вызвать недоверие пользователей к бренду.

Однако не всем баннерам нужны фотографии, чтобы они выглядели достаточно хорошо. В некоторых случаях может быть достаточно небольшого количества текста с некоторыми дополнительными элементами.

Часто лучше иметь простой дизайн, чем использовать плохой материал.

2. Не используйте слишком много текста

Текст баннера должен занимать менее 20% креатива. Заголовок и описание должны быть разного размера. Весь текст должен состоять из 2-3 строк.

3. Не перегружайте баннеры

Чем проще баннер, тем легче вы сможете донести правильный посыл до своей аудитории. Выберите короткое и информативное сообщение и сосредоточьтесь на нем. Если вам необходимо рекламировать несколько сообщений, создавайте разные объявления для них.

Также важно соблюдать требования к размерам баннеров. Поэтому перед тем, как приступать к созданию, ознакомьтесь со всеми требованиями необходимой вам соцсети.

Рассмотрим основные требования наиболее популярных соцсетей — ВКонтакте, Facebook, Instagram и YouTube.

ВКонтакте

Размер таргетинговых баннеров для левой колонки (расположено под меню страницы) составляет: 145x165px — Большая и 145x85px — Малая.

Размер таргетинговых баннеров ВКонтакте

 

Универсальный промопост

Универсальные промопосты могут быть: 700х500px, 1000х700px, при этом, обязательно нужно учитывать мобильную ориентацию и делать отступы по краям в 10-15% от размера баннера.
Универсальный промопост ВКонтакте

Пост с квадратным баннером

Стандартный размер для поста и промопоста с квадратным баннером — 510x510 px.

Размер поста ВКонтакте

Обложка/шапка группы ВКонтакте

Стандартные размеры для обложки (шапки) — 1590x400px. Однако в мобильной версии, обложка по краям обрезается. Поэтому когда делаете дизайн, учитывайте что по краям (197px с каждого края) картинка обрежется.

Видимая часть в мобильной версии — 1196x400px.

Размеры шапки для группы ВКонтакте

Facebook

У Facebook есть несколько форматов баннеров и несколько мест для размещения (лента, stories, моментальные статьи, правый столбец). Важным моментом является то, что баннеры должны содержать не более 20% текста.

Размеры баннеров Facebook

Instagram

По форме рекламные изображения в Instagram могут быть любыми. Однако есть допустимые минимальные размеры: квадратные — 600х600 рх, прямоугольные с альбомной ориентацией — 600х135 рх, прямоугольные с книжной ориентацией — 600х750 рх.

Стандартный размер изображений — 1080х1080 рх.

Размеры баннеров Instagram

YouTube

Самый оптимальный и наиболее востребованный размер баннера для канала - 2560 х 1440 px. При разработке YouTube-баннера следует учитывать размеры зон баннера, видимые на различных устройствах. Например, зона видимости экранов телевизоров - 2560 х 1440 px, больших мониторов компьютеров - 2560 x 423 px, планшетов - 1855 х 423 px, мобильных устройств и небольших экранов - 1546 х 423 px - именно эта зона является безопасной, то есть здесь должны находится основные элементы баннера.

Размеры баннеров YouTube

Чтобы социальные сети, в которых вы работаете, выполняли свою главную функцию — привлечение аудитории, нужно создать по настоящему яркий, стильный и лаконичный баннер. Иногда бывает, что нет времени на самостоятельное оформление блога или канала - есть дела поважнее. Тогда самое время обратиться к профессионалам этого дела и заказать изготовление баннеров в дизайн-студии.

Заказать разработку баннеров для соцсетей можно в нашей Веб-студии, воспользовавшись формой обратной связи, и мы выполним свою работу недорого, качественно и в срок.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА БАННЕРОВ

Стильные, выразительные баннеры индивидуального дизайна - это то, что нужно для рекламы ваших товаров и услуг в интернете. Мы предлагаем разработку уникальных статических и анимированных баннеров HTML5, подходящих для рекламы, новостей, поздравлений и просто для дополнительного привлечения внимания к важной информации.

Хотите, чтоб вас заметили в интернете?

Оставить заявку

Примеры наших работ

Частые вопросы

Что такое статический баннер?

Представляет собой статичную тематическую картинку без анимации. С помощью них информируют об акциях, важных новостях сайта, событиях и так далее. Рекламное сообщение всегда на виду. Стиль и надписи не меняются. Статические баннеры хороши тем, что в них ничего не отвлекает  от чтения текста. Все перед глазами. Преимуществом таких баннеров является то, что они доступны к просмотру в любом случае, даже если в браузере отсутствует или отключена поддержка анимации. Выгодно смотрятся, когда автор сайта использует подряд несколько картинок.  Цена таких баннеров обычно ниже благодаря их простоте. 

Что такое анимированный баннер?

Баннеры, содержащие анимированные элементы позволяют сделать вашу рекламу намного эффективней, так как анимация всегда привлекает больше внимания. Анимация может быть абсолютно любой: от обычного последовательного появления тектса до красочных рекламных мультиков. Раньше самой распространенной формой анимированных баннеров были Flash-баннеры, однако сейчас все больше набирают популярность HTML5-баннеры, которые в отличает от Flash-баннеров поддерживаются на мобильных устройствах. Анимированные баннеры могут содержать графику, анимированный текст, звуковые эффекты, что придает им  более впечатляющий вид. Также анимированные баннеры могут быть интерактивными.

Зачем нужны баннеры для социальных сетей?

Ответ на этот вопрос очень прост. Чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых. Ведь именно баннеры могут привлечь внимание потенциальных клиентов к вашему товару или услугам.

Почему наши баннеры так хороши?

Мы делаем не просто красивые баннеры, а сюжетные, с призывом, с эмоциями

Душевный подход

К каждому новому сайту мы относимся как к своему собственному - стараясь сделать его самым красивым и самым успешным.

Высокое качество

Мы оказываем услуги на высоком уровне, используя самые современных технологий и тренды. Приятным бонусом послужат доступные цены.

Команда профессионалов

Мы не только используем накопленный опыт, но постоянно следим за трендами, предлагая оптимальные решения и технологии.

Оптимальные сроки

Мы не только качественно выполняем поставленные задачи, но и стараемся их выполнить максимально быстро и в срок.

Подпишитесь на email-рассылку

Получайте специальные предложения и будьте в курсе последних новостей

Этапы работы

  1. 1. Согласование технического задания

    Этап работы 1
    Сбор пожеланий и ожиданий

    Еще на этапе знакомства и составления коммерческого предложения мы обсуждаем требования к проекту и возможности их реализации. Клиент высказывает свои пожелания и ожидания, а мы привлекаем свой опыт и знания, чтобы предложить наиболее эффективное решение.

    Детали, которые, как правило, важны
    • целевая аудитория
    • функциональность и дизайн
    • платформы и технологии
    Оставить заявку
  2. 2. Подписание договора

    После согласования Технического задания мы подготавливаем договор, в котором определяются условия сотрудничества между заказчиком и исполнителем.

    Договор регулирует следующие вопросы:
    • этапы разработки
    • условия оплаты/предоплаты
    • гарантийные обязательства
    • ответственности сторон

    Подписание договора позволяет обеспечить прозрачность и законность процесса разработки сайта и сопутствующих услуг, и убедиться в серьезности намерений заказчика и исполнителя.

    Оставить заявку
  3. 3. Разработка дизайна

    Этап работы 3

    Непосредственно стартовым этапом разработки сайта является создание дизайна - макетов страниц в соответствии с ТЗ. Дизайнер разрабатывает макет главной страницы и ее адаптивной версии. После согласования стилей и блоков главной, происходит отрисовка остальных страниц.

    Основная задача при создании макета — сформировать цельный, завершенный образ сайта. 

    Разработка дизайна включает
    • разработку структуры страниц
    • выбор цветовой схемы, шрифтов
    • компоновка элементов на странице
    • создание/подбор графических элементов

    По завершении работы с макетами результат отправляется заказчику на согласование, после чего проводятся завершающие правки.

    Оставить заявку
  4. 4. Верстка

    Этап работы 4

    Основная задача верстки — обеспечить адаптивность страниц ко всем веб-браузерам и мобильным устройствам. Важно, чтобы веб-сайт корректно отображался на всех популярных размерах экранов.

    Этапы верстки
    • Создание HTML-разметки
    • Применение CSS-стилей: цвета, шрифты и т. д.
    • Создание адаптивности под мобильные устройства
    • Проверка работы сайта в разных браузерах и устройствах
  5. 5. Программирование

    Этап работы 5

    Самый сложный этап, по завершению которого сайтом можно будет полноценно пользоваться, и он будет полностью логичным.

    Задача программиста

    Разработать и реализовать функции, указанные в ТЗ, сконфигурировать основные модули и обеспечить корректную работу ресурсов. 

    Оставить заявку
  6. 6. Наполнение контентом

    Этап работы 6

    После завершения всех работ над кодом начинается наполнение страниц содержимым. 
    В первую очередь создается контент-план и загружаются уникальные тексты и изображения. В зависимости от особенностей сайта большое значение придается и медиаконтенту: графике, таблицам и видео.

    Важно учитывать
    • качество контента, его уникальность
    • оформление и структурирование текста
    • использование ключевых слов для SEO-оптимизации
    Оставить заявку
  7. 7. Тестирование

    Порядок создания сайта предполагает проведение тестирования перед сдачей ресурса в эксплуатацию. Оценивается работа основных функций, скорость загрузки страниц, удобство серфинга. Любые ошибки устраняются, код и структура при необходимости редактируются.

    При тестировании сайта следует учесть
    • функциональность
    • кросс-браузерная совместимость
    • адаптивность
    • загрузка и производительность
  8. 8. Запуск сайта

    Этап работы 8

    Этап запуска является последним этапом в процессе создания сайта. На этом этапе он готовится к публикации и настройке для обеспечения его эффективной работы и удовлетворения потребностей пользователей.

    Готовый сайт выгружается на хостинг компании и подключается к доменному имени. 

    На данном этапе проводятся
    • подключение метрики Google и Yandex
    • оптимизация скорости загрузки страниц
    • SEO-оптимизация

    По завершении запуска сайта клиент получает все права на управление ресурсом.

    Оставить заявку
  9. 9. Гарантийное обслуживание

    Этап работы 9

    Процесс создания сайта не ограничивается его запуском. Нашим клиентам мы предоставляем гарантийное обслуживание на протяжении 3 месяцев после сдачи проекта.

    Оставить заявку
12+ лет опыта Лет опыта
Веб-студия Tale.by

предлагаем только лучшие решения

Наша студия занимается созданием и доработкой сайтов уже более 12 лет. Мы специализируемся на CMS MODX, OctoberCMS и фреймворке Laravel, дизайне сайтов и создании html5 баннеров. Мы гарантируем высокое качество нашей работы и индивидуальный подход к каждому проекту.

  • Продвижение вашего бренда
  • Современными технологиями

Свяжитесь с нами

Оставьте нам сообщение, позвоните, назначьте встречу - и мы обсудим, как воплотить вашу мечту в жизнь.