работы по созданию и проведению рекламной кампании | |
---|---|
формирование целей рекламной кампании | |
исследование рынка и анализ целевой аудитории | |
обсуждение и выбор сайтов рекламной кампании | |
выбор региона и почасового расписания показа рекламных объявлений | |
подбор ключевых слов и минус слов | |
составление продающих рекламных объявлений | |
снижение стоимости клика за счёт оптимизации продвигаемых страниц | |
управление ставками | |
постоянный анализ и оптимизация рекламной кампании | |
формирование еженедельного отчета рекламной кампании | |
минимальный срок проведения | 1 месяц |
минимальный срок подготовки | 9 дней |
Как работает контекстная реклама?
- Объявления отображаются вместе с результатами поиска в Google, Yandex и на других сайтах рекламной сети
- По рекламе приходит только целевая аудитория: объявления показываются только при определенных запросах пользователя
- Есть возможность задать дни недели и время суток для показа рекламных объявлений
- Деньги взимаются только по клику на рекламу, не учитывается количество показов и число объявлений
- Кроме поисковых запросов для показа объявлений можно указать регион показа (Беларусь или конкретно только Минск)
- Наличие подробной статистики о посетителях, вплоть до визуализации их поведения на конкретной странице
Особенности подготовки к рекламной кампании
Возможно потребуется внести изменения на страницу рекламируемого продукта: изменить заголовок, добавить текст, выделить контактный телефон.