Что такое email рассылка? Это информационное письмо, массово отправляемое клиентам, а также посетителям сайта, которые согласились на почтовую рассылку. А также это мощный инструмент по увеличению продаж. Процесс создания и ведения email маркетинга включает в себя:
- Создание и постоянное обновление списка рассылки (почтовых адресов получателей).
- Проработка текстов и концепции темы для рассылки.
- Разработка индивидуального, вызывающего эмоциональный отклик дизайна.
- Создание html-шаблона письма.
- Рассылка письма по сотням и тысячам адресов через специальную программу.
Email рассылка достаточно популярный и актуальный инструмент интернет-маркетинга, особенно для повышения эффективности рекламных кампаний и продвижения веб-ресурса. Для этого на сайт встраивается форма сбора почтовых адресов. Она делается в броском дизайне, привлекающим внимание и расположение. Посетители сайта, пришедшие на него через рекламу или поиск, не всегда горят желанием оставить заявку прямо сейчас на товар или услугу, но зато они весьма лояльны для подписки на акции и специальные предложения. Таким образом, мы собираем базу для рассылки, догоняя потенциальных покупателей и клиентов заманчивыми предложениями, доставляемыми по средствам массовых почтовых рассылок. Таким образом email маркетинг повышает конверсию сайта.
Также email рассылка помогает посетителям и клиентам стать постоянными читателями вашего сайта, вызывает доверие и стимулирует к совершению покупок. Не стоит забывать и о том, что благодаря рассылке клиенты всегда будут в курсе последних новостей, новинок в ассортименте, а также смогут получать самую актуальную информацию о выгодных предложениях, скидках, акциях, снижениях цен. Это позволит вам находится в постоянном контакте с клиентами.