Большую популярность имеют графические рекламные объявления, которые при их грамотном составлении бросаются в глаза и хорошо запоминаются вашим потенциальным клиентам в сети. Графическое объявление состоит из изображения и основной информацией о компании, предлагаемых товарах либо услугах. Если вам удалось заинтересовать клиента, то при нажатии на рекламное объявление, он попадает на ваш веб-сайт.
Рекламные объявления с адаптивными и фиксированными размерами
Существуют графические объявления с адаптивными размерами, то есть размер подбирается автоматически, в зависимости от свободного рекламного пространства на сайте в контекстно-медийной сети. Но в подавлюящем большинстве случаев предпочтение отдается графическим рекламным объявленим с фиксированными размерами. Дело в том, что красивый мотивационный баннер лучше создать человеком - профессиональным дизайнером, чем полагаться на автоматическую адаптацию роботом.
Размеры фиксированных объявлений:
|
|
Малый квадрат | 200 × 200 |
Вертикальный прямоугольник | 240 × 400 |
Квадрат | 250 × 250 |
Тройное широкоэкранное объявление | 250 × 360 |
Встраиваемый прямоугольник | 300 × 250 |
Большой прямоугольник | 336 × 280 |
Netboard | 580 × 400 |
|
Небоскреб | 120 × 600 |
Широкий небоскреб | 160 × 600 |
Объявление на половину страницы | 300 × 600 |
Книжная | 300 × 1050 |
|
Баннер | 468 × 60 |
Полноразмерный баннер | 728 × 90 |
Верхний баннер | 930 × 180 |
Большой полноразмерный баннер | 970 × 90 |
Доски объявлений | 970 × 250 |
Панорама | 980 × 120 |
|
Мобильный баннер | 300 × 50 |
Мобильный баннер | 320 × 50 |
Большой мобильный баннер | 320 × 100 |
Динамические графические объявления. Как это работает?
Стоит обратить дополнительное внимание на возможность создания динамических объявлений. При использовании данного вида объявлений таргетинг (рекламный механизм, позволяющий выделить вашу целевую аудиторию) автоматически настраивается на запросы потребителей. Динамические медийные объявления позволяют по-разному рассказывать о предложениях компании, ориентируясь на индивидуальные потребности различных категорий клиентов. Они напоминают о товарах или услугах, которые выбираются именно исходя из запросов конкретного пользователя. Выходит, что объявление 100% попадет на глаза нужному человеку, который точно заинтересован в вашем предложении, что увеличивает эффективность вашей рекламы.
При составлении графического объявления для контекстно-медийной сети важно внимательно отнестись к следующим деталям:
- Правильно определить целевую аудиторию, чтобы ваше объявление попалось на глаза нужным людям, которые заинтересованы в данном товаре, тем самым повышая вероятность отклика на рекламу
- Побудить пользователя к действию, использовать броские заголовки. Пользователь должен быть уверен, что ему интересно именно ваше предложение и сотрудничество с вами принесет наибольшую выгоду
- Использовать различные размеры графического объявления, чтобы в дальнейшем выбрать наиболее эффективные варианты (обычно используют минимум 4 различных размера, чтобы ваше объявления подходили для большего числа доступных рекламных мест)
- Эстетически привлекательный дизайн графического объявления
- Объявление должно подходить как полноэкранной версии сайта, так и мобильному приложению
Наши специалисты по интернет-маркетингу настоящие профессионалы своего дела с большим опытом создания рекламы в сети интернет. Сотрудничая с нами, вы получаете эффективные графические рекламные объявления, которые приведут клиентов на ваши веб-сайты.