Эффективность e-mail рассылок проверена многими компаниями на собственном опыте. Увеличение продаж, лояльность клиентов к бренду и продукции, – все это как воздух необходимо любому бизнесу.
Главное подходить к вопросу профессионально, чтобы после прочтения письма у пользователей осталось хорошее впечатление и появилось желание что-то у вас приобрести, или зайти на ваш сайт.
Для того чтобы люди читали содержимое ваших писем, вам нужно заботится об их внешнем оформлении. Согласитесь, если письмо будет состоять из одного текста, это будет как-минимум непрофессионально. Неинтересно и скучно. Такое письмо не запомнится, и будет неэффективным.
Казалось бы, что может быть важнее текста. Да, он очень важен, но без красивого шаблона (дизайна письма) его эффективность падает более чем на 60%. Дело в том, что дизайн и текст должны быть одним целым. Они дополняют друг друга, и приводят к супер-результатам.
Каким должен быть шаблон e-mail рассылки?
- Он должен идеально отображаться на экране любого устройства и в почтовых клиентах.
- Должен оформляться дизайнерами, и быть визуально привлекательным.
- Шаблон должен иметь возможность интеграции в популярные сервисы рассылок.
- В нем должна быть реализована возможность создания множества писем на базе одного шаблона.
Кроме этого важно подходить к рассылкам с умом. Продумывать все до мелочей. Ведь каждое письмо должно быть особенным, преследующим собственные цели. В нем часто отображается фирменное лого, доступны быстрые ссылки на сайт, контактная информация.
Основная информация здесь подается в побуждающем стиле с интересными заголовками. В таких письмах можно демонстрировать продукцию, давать информацию по акциям и скидкам, или просто сообщать актуальные новости.
Виды шаблонов для e-mail рассылок
Обычные шаблоны. В таких шаблонах содержится текст с форматированием или без него. Возможны вариации шрифтов, их размеров и текста. В них могут содержаться вложения, контактная информация и важные ссылки. Отлично подходят для ведения деловых переписок.
Html-шаблоны. Это шаблоны, о которых идет речь в этой статье. Привлекают внимание, побуждают к действиям. Красиво оформлены, и очень эффективны для ведения бизнеса и взаимодействия с клиентами. Фактически это страница сайта, но грамотно сформированная в электронном письме под конкретный случай или событие. – Супер-быстрая форма уведомления клиентов и передачи им важной информации.
На этом всё. Определяйтесь, использовать ли рассылки для продвижения своего дела, или оставить все как есть. И если вы ответили да, то мы хотим сообщить вам, что занимаемся созданием первоклассного дизайна для рассылок любых видов и любой тематики.
Над выполнением шаблонов трудится команда специалистов tale.by. – Профессиональные дизайнеры, верстальщики, программисты, и руководители проектов.
Рекомендуем подробнее ознакомиться с услугой продвижения через e-mail рассылку, и наглядно ознакомиться с примерами успешных e-mail шаблонов.
Количество просмотров: 1 820