Как сделать сайт недорого и приводящим клиентов

Как сделать сайт недорого и приводящим клиентов

До недавнего времени создание сайта визитки считалось самым бюджетным решением в мире веб-разработки. Но не так давно в моду вошло создание сайтов в качестве одностраничников, или лендингов, лендингпейджей, landing page, продающих страниц. По одному из названий этой современной концепции веб дизайна становится интуитивно понятно, что речь идет о сайте, состоящим из всего лишь одной страницы. Естественно, что каждый из нас справедливо может заметить, а что мешало делать одностраничники раньше? Почему именно сейчас появилась тенденция отхода от сайтов-визиток в пользу лендингов? Для начала стоит подчеркнуть, что создание одностраничника действительно обходится дешевле, чем создание сайта-визитки, но не на значительную сумму. Когда вы слышите про сайт одностраничник, то не следует сразу представлять вырванную из сайта-визитки главную страницу, оставленную без остальных разделов и внутренних страниц. Лендинг – это по сути своей та же самая визитка, только основные разделы собраны вместе на одной странице. А что касается дизайна продающей страницы – то он в большинстве случаев может оказаться сложнее дизайна, предназначенного для типичного сайта визитки. Но как-то странно получается, раньше вы могли слышать, что чтобы поднять сайт в топ, надо писать побольше уникальных текстов, создавать новые страницы с интересным и увлекательным содержимым – и тогда обязательно ваши позиции в поисковой выдаче со временем вырастут и станут лучше. А как же быть с раскруткой одностраничного сайта? Странно будет собирать все новые и новые просторные описания услуг на одной странице.

у лендинга основные разделы собраны вместе на одной странице

 Дело в том, что раскрутка сайта уникальными статьями в наши дни хороша для многолетних сайтов, уже успевших хорошо зарекомендовать себя в глазах поисковых систем. Публикация нового материала поможет им удержать свои позиции и даже улучшить их. А что же будет с молодым сайтом визиткой с новым доменным именем, о котором поисковые роботы раньше слышать не слышали? Если речь идет о презентации услуг и товаров в новой отрасли с низким уровнем конкуренции или в идеале всего с десяткой-двадцаткой конкурентов в выбранном региона – то конечно делать сайт-визитку стоит. Создавайте для каждой услуги отдельную страницу и забивайте своим сайтом как можно больше пока ещё свободных или полусвободных запросов в поисковой выдаче. Но реальность такова, что подобная почва для бизнеса складывается далеко не в каждом случае. И когда вы приходите заявлять о начале своей предпринимательской деятельности в интернет, как правило, ваши услуги могу предложить сотни, а порой даже тысячи веб-сайтов. Надо понимать, что сайт визитку в данном случае в топ и вы будете продвигать долго… очень долго. До недавнего времени эта проблема более-менее легко, но не дешево, разрешалась покупкой внешних ссылок на продвигаемые страницы сайта. Но сейчас такая стратегия является хождением по хрупкому льду – если сайт, на котором покупается реклама, поисковая система посчитает не тематическим, серым, недобропорядочным, - ваш сайт тут же может попасть в бан и не выводится по ряду запросов в поисковой выдаче вовсе. Альтруизм поисковых систем не безграничен, им тоже надо за счёт чего-то жить. Они и так дают за бесплатно площадку для нахождения клиентов. Однако чтобы сейчас попасть в топ этой площадки – надо хорошенько постараться и затратить на это кругленькие суммы. И поисковые системы предлагают новым сайтам хороший инструмент для привлечения клиентов через интернет - рекламные площадки. Ваш сайт может выводиться на первой странице в результатах выдачи по выбранным вами поисковым запросам хоть на следующий день после публикации сайта в интернете, однако за это придется платить деньги. При этом показ самого объявления обходится абсолютно бесплатно - рекламодатель платит только за переходы (клики) по рекламным объявлениям.

Поисковые системы предлагают новым сайтам хороший инструмент для привлечения клиентов через интернет - рекламные площадки

Попадание в топ поисковой выдачи новому доменному имени в достаточно развитой конкурентной сфере не светит ближайшие пару месяцев жизни сайта. Что можно делать в это время, чтобы всё-таки получать клиентов через сайт? То же самое, как и ново открывшемуся бизнесу без постоянных клиентов и рекомендаций, - покупать рекламу. И следует это делать в первую очередь у самих поисковых систем, на топы которых вы рассчитываете со временем, а так же было бы неплохо получить целевой трафик из посетителей от региональных порталов вашей тематики. Вот именно на этом моменте становится ясно, откуда появилась идея создания сайта для нового бизнеса именно в виде одностраничника. Все рекламные объявления пускаются на одну единственную продающую страницу вашего сайта, а как удержать пришедших клиентов и подтолкнуть их к заказу – это уже становится задачей дизайна лендинга, который надо подбирать тщательно, с расчетом на высокое качество и рабочий маркетинг.

В связи с тем, что у сайта одностраничника нет внутренних ссылок, доверие поисковой системы, которое часто сравнивают с бассейном, наполняемым трубами внешних ссылок и опустошаемый трубами-ссылками, ведущими со страницы на другие ресурсы, - вес в поисковой выдаче накопится больший, чем у главной страницы сайта-визитки при равном притоке трафика.
Таким образом в первые месяцы жизни сайта можно изучить спрос и приобрести приличную репутацию у поисковых площадок – и потом уже, проанализировав полученные результаты, принять решение, стоит продолжать стратегию привлечения клиентов на сайт через лендинг или можно добавить уже к имеющемуся дизайну меню с переходом на новые внутренние страницы сайта, тем самым превратив посадочную страницу в полноценный сайт-визитку.

Важно понимать, что на текущей стадии развития Интернета привлечение клиентов через новый сайт в конкурентной сфере не возможно без проведения рекламных кампаний. Халява закончилась ещё 5 лет назад. За попадание в топы выдачи поисковых систем приходится платить суммы, превосходящие разработку самого сайта в несколько раз. И надо быть к этому готовым. Следует выбирать стратегию продвижения сайта ещё перед заказом его разработки, учитывая специфику предметной области и чётко смоделировав референтную группу. Исходя из этого можно подобрать продающий дизайн для сайта с максимальной отдачей, чтобы он смог не только удержать посетителя (за приведение которого на сайт первое время придётся платить деньги), а так же побудить его сделать заказ! Важно понимать, что качественный дизайн, рассчитанный именно на ваших потенциальных покупателей, значительно может сэкономить бюджет рекламной компании. Сейчас многие предлагают использовать шаблонный дизайн – да это дёшево, сразу виден внешний вид сайта, но будьте осторожны, чтобы этот шаблон не обернулся для вас сердито. Точно так же, как и вы, этот шаблон может купить ваш конкурент. И вряд ли покупателю придётся по душе видеть один и тот же дизайн в поисковой выдаче, доверие скорее всего упадёт…
Выбирая модель однострачника для нового сайта лучше сэкономьте на системе управления сайтом (отложив её настройку на будущее, а для начала ограничиться только подключением отправки заявок на электронный ящик), но уделите больше внимания дизайну продающей страницы, сделав его уникальным и мотивирующим именно ваших потенциальных покупателей!


В свою очередь, мы – как веб студия по созданию и продвижению сайтов – можем предложить полный спектр услуг в сфере веб-разработки. Начиная от бесплатной консультации до создания полноценного продающего сайта с высокой конверсией продаж. Наш многолетний опыт создания и продвижения веб-сайтов служит хорошей гарантией качества и соблюдения сроков. Мы выполним ваш заказ под ключ, делая его как в сказке - легко и волшебно.

Создание и продвижение сайтов - Как в Сказке

Количество просмотров: 1 113

Поделиться в соцсетях:

Статьи по теме