Последнее время стало крайне популярным создание посадочных страниц (landing page) в сайтостроительстве. В этой статье мы подробно расскажем, что это за разновидность сайтов и как её эффективно использовать для увеличения прибыли своего дела.
Кардинальное отличие лендинга от обычного сайта заключается в том, что это всего лишь одна страница. Но оформленная и укомплектованная таким образом, чтобы посетитель смог получить достаточно информации о предлагаемых товарах/услугах и имел возможность заказать их.
Часто посадочную страницу называют продающей. Это связано с тем, что её дизайн разрабатывается таким специальным образом, чтобы максимально увеличить число заказов от каждого уникального посетителя. Для этого визуальное представление лендига должно подчеркнуть все плюсы предлагаемых товаров/услуг. Кроме этого мотивирующим рычагом традиционно считается таймер. Он размещается на видном месте страницы, рядом с акцией или специальным предложением, отсчитывая время до их окончания, что ещё больше побуждает человека не откладывать принятие решения на потом, а действовать прямо сейчас.
Фокус увеличения заказов с такого типа сайта заключается в том, что всё внимание концентрируется только на одной странице, которая должна удержать потенциального покупателя за счет яркого привлекательного дизайна, в доступной форме убедить его, что эта покупка именно то, что он хочет, а таймер на странице уже подстегнет к принятию решения прямо сейчас.
- В плане разработки таких сайтов также вырисовываются ощутимые преимущества:
- разработка лендинга занимает всего от трех дней (если брать готовую тему);
- не надо долго думать и решать, какие модули включить, а реализацию каких оставить на будущее, для лендингов уже выработан джентельменский набор функционала;
- не надо искать текстовые материалы для наполнения сайта, достаточно просто перечислить ваши плюсы и достижения и указать контактную информацию.
Количество просмотров: 825