Performance Max – это новая рекламная платформа от Google, которая позволяет рекламодателям оптимизировать свои кампании и достигать максимальной эффективности. Одной из главных возможностей Performance Max является использование баннеров в качестве рекламного формата.
Преимущества:
- Кампании могут быть запущены по всем каналам в течение часа.
- Средства могут расходоваться более эффективно, что исключает возможность проведения рекламы с ограниченным или недостаточным бюджетом.
- Кросс-масштабируемость и подход к подбору аудитории и данных о размещении обеспечивают более высокую эффективность по сравнению с обычными кампаниями.
Недостатки:
- Если нет предварительно собранной аудитории, реклама не будет эффективной.
- Отсутствуют инструменты оптимизации, ограничивающие общее управление кампанией.
Рекламные каналы Google для распространения баннеров
Баннеры могут быть размещены на различных платформах Google, таких как YouTube, Display, Search, Discover, Gmail, Maps и другие. Кроме того, баннеры могут быть размещены на сторонних сайтах через Google Display Network.
Требования к изображениям:
Баннеры должны привлекать внимание, а их заголовки - хорошо читаемыми на всех устройствах, особенно на мобильных. Не менее 80% основного смыслового контента должно быть размещено в центре баннера, чтобы избежать потерь, связанных с обрезанием краев на разных гаджетах и размещением служебных кнопок. Безопасные зоны (то есть зоны не содержащие полезной информации) справа и слева - минимум по 5%, а сверху и снизу - минимум по 7%.
В кампанию можно добавить только 3 типа креатива: горизонтальное, квадратное, вертикальное.
1. Горизонтальное изображение (1,91:1)
Рекомендуемый размер: 1200 x 628px.
Минимальный размер: 600 x 314px.
2. Квадратное изображение (1:1)
Рекомендуемый размер: 1200 x 1200px.
Минимальный размер 300 x 300px.
3. Вертикальное изображение (4:5)
Рекомендуемый размер: 960 x 1200px.
Минимальный размер: 480 x 600px.
Подводем итоги
-
Performance Max - новая рекламная платформа от Google, позволяющая рекламодателям оптимизировать свои кампании и добиваться максимальной эффективности.
-
Баннеры можно размещать на различных платформах Google: YouTube, Display, Search, Discover, Gmail, Maps и др.
-
Важная информация должна находиться в центре во избежание потерь, связанных с обрезанием краев.
-
Можно подготовить только 3 типа креативов: горизонтальное (1,91:1), квадратное (1:1) и вертикальное (4:5).
Правильно разработанный дизайн баннера поможет вашему материалу выделиться среди множества других и привлечь как можно больше целевой аудитории.
Количество просмотров: 1 301