
Социальные сети являются одним из самых эффективных каналов для продвижения бренда, продуктов и услуг. Баннерная реклама в соцсетях - это один из способов привлечь внимание целевой аудитории. В данной статье мы рассмотрим, что такое баннеры для социальных сетей, какие форматы и размеры используются, а также какие правила нужно соблюдать при разработке баннеров.
Что такое баннеры для соцсетей?
Баннеры для соцсетей - это графические иллюстрации, которые размещаются на страницах соцсетей. Они могут содержать данные о продуктах, услугах, акциях, новостях и т.д. Креативы могут быть размещены на главной странице или на страницах пользователей.
Цель баннерной рекламы – привлечь внимание пользователя и побудить его совершить целевое действие, например, перейти на сайт, подписаться на страницу или приобрести товар.
Почему баннерная реклама так эффективна?
- Таргетинг: Возможность точной настройки ЦА по демографическим параметрам, интересам, поведению и т.д.
- Визуальная привлекательность: Яркие и запоминающиеся баннеры привлекают потенциальных покупателей к бренду.
- Широкий охват: Соцсети имеют миллионы активных пользователей, что позволяет охватить большую аудиторию.
- Глубокая аналитика: Возможность отслеживать эффективность продвижения и вносить корректировки.
3 ключевых правила креативов для продвижения
1. Использование минимум элементов дизайна. Это означает, что в креативе не может быть излишеств в виде лишних декоративных компонентов, сложных иллюстраций или слишком ярких цветов. Баннер следует делать незамысловатым и лаконичным, чтобы было легко воспринимать главное сообщение. Текст следует размещать в 20% креатива. Заголовок и описание должны быть разного размера. Весь текст должен состоять из 2-3 строк.
2. Легкость восприятия. Баннер необходимо делать легко воспринимаемым, чтобы пользователь мог быстро понять, что на нем написано. Для этого желательно использовать четкий шрифт без засечек для лучшей различимости на экранах с разной плотностью пикселей, хорошо различимые цвета и простую композицию.
3. Не отвлекать внимание от главной информации. Рекламный креатив не должен отвлекать внимание от основного сообщения, которое нужно передать пользователю. Например, если баннер коммерческий, то он должен ясно и четко передавать данные о товаре или услуге, а не заниматься демонстрацией красивых картинок или анимации.
Размеры и форматы креативов
Реклама в Инстаграме
Instagram предоставляет свободу в выборе формы рекламных изображений, однако существуют минимальные допустимые параметры: для квадратных - 600х600рх, для прямоугольных с альбомной ориентацией - 600х135рх, для прямоугольных с книжной ориентацией - 600х750рх. Стандартная величина изображений для Инстаграм составляет 1080х1080рх.
- Формат изображения - JPEG или PNG
- Соотношение сторон - от 4:5 до 1,91:1
- Максимальный вес файла - 30 МБ
Баннеры для ВКонтакте
Размеры креативов во Вконтакте для левой колонки (расположенной под меню страницы) составляют 145x165px (большой) и 145x85px (малый).
Универсальные промопосты - 700х500px и 1000х700px, но требуется учесть мобильную ориентацию и делать отступы по краям в 10-15% от границ макета.
Стандартный размер для поста и промопоста составляет 510x510px.
- Формат - JPEG или PNG
- Соотношение сторон - от 1,91:1 до 4:5
- Максимальный вес файла - 15 МБ
Креативы для Facebook
У Facebook есть несколько вариантов размещения рекламных объявлений (лента, stories, моментальные статьи, правый столбец). Однако, важно помнить, что объявления не могут содержать более 20% текста, чтобы не нарушать правила платформы.
- Формат - JPEG или PNG
- Пропорции - от 9:16 до 16:9
- Максимальный вес файла - 4 ГБ
Баннеры для YouTube
Рекомендуемый и наиболее популярный размер макета для канала на YouTube - 2560х1440px. При создании баннера для этой платформы требуется учитывать зоны, которые будут видны на разных устройствах. Например, экраны телевизоров будут отображать зону величиной 2560х1440px, большие мониторы компьютеров - 2560x423px, планшеты - 1855х423px, а мобильные устройства и экраны небольшой величины - 1546х423px - основные элементы объявления должны находиться в этой безопасной зоне.
- Формат - JPEG, PNG или GIF
- Пропорции - от 1:1 до 16:9
- Максимальный вес файла - 6 МБ
Требования для баннерной рекламы
При создании баннерной рекламы необходимо соблюдать правила, чтобы не нарушать политику соцсетей. Некоторые из них:
Нельзя использовать:
- обманчивые заголовки и картинки, которые не соответствуют содержанию рекламы.
- оскорбительные или дискриминационные выражения.
- фото, содержащие запрещенную продукцию или услуги.
В заключение можно сказать, что баннерная реклама в соцсетях - это эффективный способ привлечения внимания потенциальных клиентов. Для создания баннеров необходимо соблюдать технические требования, форматы и размеры социальных медиа, а также правила размещения рекламных объявлений.
Вы можете заказать разработку баннеров для соцсетей в нашей Веб-студии, которая будет выполнена недорого, качественно и в срок. Мы гарантируем высокое качество работы и индивидуальный подход к каждому клиенту.